Институтом законотворчества проведены независимые антикоррупционные экспертизы нормативных правовых актов Саратовской области и их проектов

По запросам Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области, Министерства труда и социальной защиты Саратовской области, Министерства культуры Саратовской области, а также Министерства образования Саратовской области Институт законотворчества подготовил заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы:

- постановления Правительства Саратовской области от 19 февраля 2021 г. № 94-П «О предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение затрат региональных телеканала и радиоканала по освещению деятельности каждой политической партии, представленной в Саратовской областной Думе»;
- постановления Правительства Саратовской области от 12 марта 2014 г. № 147-П «О предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение затрат на предупреждение чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по тепло-, водоснабжению, водоотведению»;
- приказа министерства социального развития Саратовской области от 20 февраля 2015 г. № 289 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы»;
- приказа министерства социального развития Саратовской области от 26 мая 2020 г. № 385 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно»;
- приказа министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 г. № 429 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области»;
- приказа министерства социального развития Саратовской области от 20 ноября 2008 г. № 783 «Об утверждении и внедрении административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Саратовской области»;
- приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 12 ноября 2021 г. № 1349 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги»;
- проекта постановления Правительства Саратовской области «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 16 декабря 2019 года № 880-П»;
- проекта приказа министерства образования Саратовской области «О проведении Всероссийской методической конференции «Функциональная грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра»»;
- проекта приказа министерства культуры Саратовской области «О внесении изменений в приказ министерства культуры Саратовской области от 11 июня 2021 года № 01-01-06/317 «Об утверждении типового положения о закупке товаров, работ, услуг государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство культуры Саратовской области».
 
 

По результатам экспертизы указанных нормативных правовых актов Саратовской области Институтом законотворчества не выявлены факторы, которые согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96, относятся к коррупциогенным. 

Вместе с тем имелись замечания технико-юридического характера, которые были отражены в экспертных заключениях.